Накладки соединительные рельсовые

Железнодорожные пути состоят из множеств отдельных элементов, которые после монтажа представляют собой единую прочную систему, обеспечивающую безопасную эксплуатацию подвижного состава. Для соединения рельсов используют специальные устройства – накладки. Компания  имеет возможность поставить своим клиентам накладки и многие другие элементы строения пути для любого типа рельс.

Все накладки делятся на три основные группы:

  • двухголовые накладки, которые используют для соединения рельс одного типа. Например, накладки Р65 предназначены для соединения рельс марки Р65. В маркировке накладок используют маркировку рельс, для которых они предназначены;
  • накладки для изолирующих стыков. Особенности этих изделий в том, что они имеют полимерное покрытие МПЭ 65. Задача таких накладок обеспечить полную электроизоляцию разных блок-участков;
  • переходные накладки используют для соединения между собой рельсов разных марок. В маркировке накладок используют маркировку тех типов рельсов, для которых они изготовлены. Возможен вариант изготовления накладок без болтовых отверстий, если изначально неизвестно, какие рельсы будут укладываться.

Каждая из накладок имеет 4 или 6 отверстий для болтов. Отверстия выполняются круглыми и овальными, что позволяет устанавливать болты в противоположных направлениях для более прочного соединения. Отличить количество отверстий можно по маркировке. Для рельс Р 65 выпускают накладки 2Р65, которые имеют четыре отверстия и накладки 1Р65 с шестью крепёжными отверстиями.

Для изготовления накладок используют абсолютно окисленную мартеновскую сталь М 54, которая имеет концентрацию углерода от 0,44 до 0,62 %.

Уточняйте цену по телефонам-


Comments