Рельс крановый

Особенности рельсов КР:
"    крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
"    имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость. В результате обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
Крановые рельсы КР относятся к элементам верхнего строения пути. Это - стальные профилированные прокатные изделия в виде полос, уложенные на опоры и скрепленные с ними и между собой, образующие таким образом рельсовую колею, непосредственно воспринимающие давление колёс подвижного состава. Предназначены они для прокладывания подкрановых путей и подъемных кранов.
Крановые рельсы КР120 изготавливаются из высокоуглеродистых перлитных сталей одного и того же класса с близким химическим составом.
Крановые рельсы КР120 прямолинейны. Равномерная кривизна рельса: в горизонтальной плоскости не более 0,08 %, в вертикальной плоскости 0,06 % длины. Концы pельсов pовно обpезаны. Пеpпендикуляpность тоpцевых плоскостей по отношению к пpодольной оси не пpевышает 5 мм в любом напpавлении. Заусенцы pазмеpом более 4 мм не допускаются. 
Крановые рельсы КР120 обычно поставляются длиной от 4 до 12 м. Отгpужаются они в ж/д вагонах
Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — предназначены для прокладывания подкрановых путейподъёмных кранов. ГОСТ 4121-96.
масса одного метра рельса составляет 113,47 кг
крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания.
основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов.
крановые рельсы закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25мм, а специальные рельсы – боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600-700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей прикрепляются к балкам при помощи планок, вставляемых в пазы бруса.
рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.
Уточняйте цену по телефонам-
Comments