Стрелка железнодорожная

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД основной вид устройств для соединения двух рельсовых путей в один или для разветвления одного пути на два направления. Преобладающим видом С. п. является обыкновенный — одиночный. Он состоит из: а) собственно стрелки (двух рамных рельсов 1, двух остряков 2, переводного механизма 3); б) крестовины 4 с контррельсами 5; в) переходной кривой, ведущей на боковой путь, и соединительного прямого пути, являющегося основным (в промежутке между стрелкой и крестовиной). Радиус переводной кривой зависит от марки (угла) крестовины: чем угол крестовины меньше, тем радиус переводной кривой больше

.Технические характеристики железобетонного стрелочного перевода Р-65 1/11:

Чертеж железобетонного стрелочного перевода Р-65 1/11проект 2768 (1740)
Материал железобетонного стрелочного перевода Р-65 1/11сталь, бетон
Максимальная статическая нагрузка на рельс железобетонного стрелочного перевода Р-65 1/11265 кН
Максимальная скорость движения по железобетонному стрелочному переводу Р-65 1/11
- по прямому пути 140 км/ч 
- по боковому пути 50 км/ч.

Область применения железобетонного стрелочного перевода Р-65 1/11:

Стрелочный перевод Р65 1/11 пр. 2768 (1740) предназначен для перевода железнодорожного состава с одного пути на другой. Укладывается стрелочный перевод на железобетонные брусья.

Комплектация железобетонного стрелочного перевода Р-65 1/11:

Рельс рамный прямой с остряком кривым1 шт
Рельс рамный кривой с остряком прямым1 шт
Крестовина1 шт
Рельс крестовины с контррельсом2 шт
Рельсы Р65:
7069 мм
8265 мм
8355 мм
9716 мм
9768 мм

2 шт
1 шт
1 шт
1 шт
1 шт
Накладка 1Р6520 шт
Пакет подкладок к переводу1 шт
Ящик с деталями стрелочного перевода1 шт
Уточняйте цену по телефонам-
Comments