https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/uslugihttps://sites.google.com/site/kinofailoobmen/produkciahttps://sites.google.com/site/kinofailoobmen/galereahttps://sites.google.com/site/kinofailoobmen/kontakty

https://sites.google.com/site/metalprodykt/zvonok

Наша страница ВКонтакте



Наши поставщики
ОАО "Днепроспец
сталь"
ОАО "Mittal Steel" Кривой Рог
ОАО "Енакиевский металлурги
ческий завод"
ОАО "Краматорский металлурги
ческий завод"
ОАО "Луганс
кий трубный завод"

Гарантия возврата!
Если товар Вам не подойдет или
не понравится мы гарантированно
вернем деньги.Вы абсолютно не рискуете.
Доставка по Украине!
Закажите доставку выбранного
Вами товара на любую точку
Украины.
ТИТАНОВЫЙ ПРОКАТ
https://sites.google.com/site/metalprodykt/list-titanovyj               https://sites.google.com/site/metalprodykt/titanovaa-truba
                               Титановый лист                                                               Титановая труба
                              https://sites.google.com/site/metalprodykt/list-titanovyj                                                            
https://sites.google.com/site/metalprodykt/titanovaa-truba
            https://sites.google.com/site/metalprodykt/titanovaa-provoloka             
https://sites.google.com/site/metalprodykt/titanovyjkrug
                         Титановая проволока                                                        Титановый пруток
                              https://sites.google.com/site/metalprodykt/titanovaa-provoloka                                                             
https://sites.google.com/site/metalprodykt/titanovyjkrug

Титан обладает малой плотностью, большой удельной прочностью, необычайно высокой коррозионной стойкостью, значительной прочностью при повышенных температурах. Титан — ценный материал в тех отраслях техники, где выигрыш в массе играет доминирующую роль, в частности, в ракетостроении и авиации. Применение титановых сплавов в авиационной и ракетной технике наиболее целесообразно в интервале температур 250...600 °С, когда легкие алюминиевые и магниевые сплавы уже не могут работать, а стали и никелевые сплавы уступают им по удельной прочности. Благодаря высокой коррозионной стойкости во многих химически активных средах титан имеет большие перспективы применения в химической промышленности и на предприятиях первичной металлургии.

Важное значение имеет также большая распространенность титана в природе. В земной коре содержится около 0,60% титана. Среди конструкционных металлов титан по распространенности занимает четвертое место, уступая лишь алюминию, железу и магнию.

К недостаткам титана следует отнести:

  • высокую стоимость производства;
  • активное взаимодействие титана при высоких температурах, особенно в жидком состоянии, со всеми газами атмосферы;
  • трудности вовлечения в производство титановых отходов;
  • невысокие антифрикционные свойства, обусловленные налипанием титана на многие материалы;
  • высокую склонность титана и многих его сплавов к водородной хрупкости и солевой коррозии;
  • плохую обрабатываемость титана резанием, аналогичную обрабатываемости нержавеющих сталей аустенитного класса.

Между стружкой титана и инструментом имеется очень небольшая контактная поверхность, в результате чего в зоне резания возникают высокие удельные давления и температуры. К тому же титан обладает очень низкой теплопроводностью, что затрудняет отвод тепла из зоны резания. В результате титан легко налипает на инструмент и быстро изнашивает его.

При сварке титана возникают трудности, обусловленные его большой химической активностью, склонностью к росту зерна при высокой температуре и фазовыми превращениями при сварочном цикле. При сварке необходимо защищать от взаимодействия с газами не только расплавленный металл шва, но и все сильно нагретые части. Несмотря на эти трудности, в настоящее время успешно применяют дуговую сварку в атмосфере аргона, электроннолучевую сварку и контактные методы сварки.Титановые сплавы в промышленном масштабе впервые были использованы в конструкциях авиационных реактивных двигателей. Применение титана в конструкции реактивных двигателей позволяет уменьшить их массу на 10...25%. В частности, из титановых сплавов изготавливают диски и лопатки компрессора, детали воздухо-заборника, направляющего аппарата и крепежные изделия.


По удельным характеристикам, особенно по удельному пределу выносливости, титановые сплавы превосходят другие материалы. Поэтому замена алюминиевых сплавов и сталей на титановые сплавы позволяет уменьшить массу самолетных конструкций и получить более высокие ресурсные характеристики.


https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/balka
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/krug
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/ugolok
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/kvadrat
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/sestigrannik
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/rels
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/setka
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/armatura
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/list
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/elektrod
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/sveller
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/katanka
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/provoloka
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/zapor
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/perforacia
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/gost
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/marocnik
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/analog
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/kalkulator
https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/spravocnik

https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/cernyj     https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/cvetnoj  https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/prokat  https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/cink  https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/stroj
  https://sites.google.com/site/kinofailoobmen/zbi
https://sites.google.com/site/metalprodykt/formy